понедельник, 22 мая 2017 г.

Э. Лимонов. Навальный – вор, кричащий «Держи вора!»

http://um.plus/2016/05/24/dobro-pozhalovat-v-zombi-ekonomiku/ City22.05.17.
Эдуард Лимонов
um.plus © 2017

https://um.plus/wp-content/uploads/2016/04/limonov_min.jpg

Тут мне переслали твит Навального вот какого содержания: “Нацболы и Левый Фронт за Усманова, Теперь я видел всё”. 




Я издал такой звук вроде “Хыгы!”(издевательско-насмешливый ) и попытался понять, что Навальный имеет в виду.

Ни один из руководителей партии “Другая Россия” никак не высказался о столкновении Навальный-Усманов, не принял ничью сторону. За Левый Фронт не знаю, не знаю их позицию, но за нацболов уверен, их позиция, пусть и не высказанная такая, что плакать не станут если Лёша покинет нас сегодня, а Алишер – завтра.

Судя по его высокомерной реплике, Навальный думает, что все только о нём и помнят (у нас есть множество более важных проблем), и вдобавок не понимает, что многие его ненавидят, и не понимает за что

Сейчас я поставлю всё на свои места простыми русскими примерами и словами без употребления иностранных и матерных слов. Вы готовы? Итак…

Как-то Прилепин привёл ко мне Навального.

Я тогда снимал квартиру на Ленинском. В большой комнате у одной из стен стоял у меня ребром двухметровый матрац. Я его отдавал и уже отдал ребятам, но забрать его медлили.

Потому в ходе состоявшегося разговора то Навальный, то я, мы ходили вдоль этого матраца, как в пьесе он служил реквизитом.

Прилепин сидел в это время в кресле с бутылкой принесённого ими виски (!) и задавал вопросы, то Навальному, то мне. Это его прилепинский стиль задавать вопросы, притворяясь простачком, каковым он, как вы понимаете, не является

У меня выдрали в тот день ряд зубов, и пить алкоголь я не мог. Ну и Слава Богу, потому что они выпили свою 0,75 виски, и я Навального внимательно на трезвую голову послушал. Целых четыре часа.

За эти четыре часа я его не оспаривал, мне нужно было выудить у него его секрет, как он будет действовать.

Год я не помню, но это было перед выборами в Координационный Совет (КС) . Навальный хотел уговорить Прилепина участвовать в этих выборах. Прилепин хотел получить моё разрешение на участие (или делал вид, что хотел), поскольку, видите ли, считал себя дисциплинированным партийцем, а я был лидером партии, в которой он состоял.

Сегодня я думаю, что может быть главным в его приходе с Навальным ко мне было желание свести нас двоих таких замечательных, в том смысле, что известных, и покайфовать от своего могущества. Но это моя интерпретация. Не настаиваю на ней

Беседа ходила по кругу. Навальный был дружелюбнейший, не агрессивный, охотно отмежевался от либералов, уведших протестные силы с площади Революции на Болотный остров. Просто мягкая игрушка, а не Навальный.

Причём у него же было жёсткое алиби, он мне сразу заявил, что протест не предавал, нет, физически не мог предать.

Он же находился в спецприёмнике ГУВД на пятнадцати сутках во время преступления, совершённого либералами в здании мэрии, в ночь с 8 на 9-е декабря 2011 года. Он не принимал участия в перенаправлении протеста прочь из центра города на остров, где достаточно было закрыть малыми полицейскими силами два моста только, чтобы сколько угодно десятков тысяч человек оказались в мышеловке.

Навальный мне активно не понравился. Он был так перенаполнен собой, он не мог и не хотел даже скрыть свою манию величия. Он поминутно повторял: “я политик”, “я же политик”, “я, как политик”…

Я понял, что толпы, которые он лицезрел на Болотной и на Сахарова, ударили ему в голову так, что он навечно спутал себя и эти толпы.

Ещё я понял, что у него нет никакого плана и что он надеется играть партию за партией своей игры, авось зацеплясь друг за друга эти партии приведут его куда-нибудь повыше.

Мы вернулись к тому, за чем они пришли за несколько минут до их ухода, я сказал, что Прилепин сам взрослый парень и решит участвовать ли ему в пёстром сборище КС.

— Вот отлично, — сказал Навальный, — а то я слыхал, что вы запретили нацболам участвовать в выборах в КС.

Когда на следующее утро Прилепин позвонил, я сказал ему, что Навальный хочет его, Прилепина использовать для того, чтобы поднять легитимность его навальновских выборов, которые он себе устроил как плебисцит, как коронацию

Не нужно участвовать. Что команда журналистов, игроков в покер и светских дам в роли координационного совета оппозиции смехотворна.

Прилепин не стал участвовать в выборах в КС и я не думаю, чтобы он жалел об этом сегодня.

Лёша Навальный с тех пор пошёл, что называется по рукам. Стал ещё хуже, чем был тогда, накануне выборов в КС.

Ему многое можно предъявить. Его косяки только вкратце вот какие:

— Принял поддержку власти, вышел из камеры после того как провёл в СИЗО одну ночь. Наверняка пошёл на сговор, потому что только в сказках человек, получивший пять лет по решению суда выходит на свободу после ОДНОЙ НОЧИ тюремного заключения. Он должен был остаться в СИЗО.

— Принял поддержку власти еще раз ,когда вопреки закону, принял подачку «Единой России» – подписи за выдвижение его кандидатом от 51-го муниципального депутата от вражеской ему “партии жуликов и воров”, как он их называл. Доказал свою тотальную беспринципность.

— Участвовал в выборах мэра Москвы согласившись на условия власти, это как если бы всех участников соревнования по бегу уничтожили бы, а он один вышел бы на гаревую дорожку с Собяниным. То есть фактически выборы были безальтернативными: либо Собянин, либо Навальный.

— Осуждённый дважды, в тюрьме не сидит.

И так далее.

Много говорят о том что Навальный работает на пользу Запада, что он агент Запада.

По моему мнению, это так, но он ещё и агент одной из башен Кремля, также могущественной

Таким образом, он двойной агент. И демонстрирует всю подлую сложность нашей русской жизни

Дрянь, а не человек.

Мошенник, поднявший антикоррупционное знамя.

Помните вора из притчи? Того, что громче всех кричит “Держи вора!” Это он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий