пятница, 6 января 2017 г.

С Рождеством Христовым.

http://www.wonderfulnature.ru/photo/Christmas/Christmas_tradition_1.jpg

«Я люблю, исповедую, верую –
Не за страх, а за боль, что во мне.
И за это плачу полной мерою,
Не торгуясь с судьбою в цене.
Ты прости меня, Господи, праведный,
Что на свете живу сгоряча,
Просто рвется душа моя на люди
Под тяжелый топор палача.

Можно быть похитрей и посдержанней
(Нынче модно ходить в холуях),
Называть дурака проповедником
И топить свою совесть в рублях.
Только мне почему-то не хочется,
Чаевые зажав в кулаках,
Называть полудурка высочеством,
Скаля рот аж до хруста в висках.

Можно встать в стороне у обочины
И в народе прослыть мудрецом,
И на людях скрывать чревоточины
Под муляжным терновым венцом.
А во мне черный бес с белым ангелом
Бьются насмерть в жестоком бою:
То ищу я иконы да ладана,
То грешу на погибель свою.

И пускай перед злыми химерами
Мир забылся в тупом полусне
Я люблю, исповедую, верую –
Не за страх, а за боль что во мне.
Ты прости меня, Господи, праведный,
Что на свете живу сгоряча:
Просто рвется душа моя на люди
Под тяжелый топор палача».

http://123show.ru/images/1226482983.jpg
/>

8 комментариев:

  1. Мой любимый блогер,мой любимый поэт,певец и композитор,все вернулись!Это просто праздник какой-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Вас от души поздравляю!! Новая квартира это и обновление жизни( надеюсь- лучшее) А то ,грешным делом я думала, ВЫ захворали!! С Рождеством Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот основы нОнешней религии :

    Можно быть похитрей и посдержанней
    (Нынче модно ходить в холуях),
    Называть дурака проповедником
    И топить свою совесть в рублях.

    (Трофиму - моё почтение)

    ОтветитьУдалить
  4. Полегчало как-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Мы с вами на одной волне! Вы тож мой любимый блогер!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, ну слава те господи, нельзя же так!!! Мы уж не знали что случилось! Ну что, пару строчек перед переездом трудно было чиркануть, что так и так, на месяц пропаду? Поздравляю! Как говорил один из персонажей новогоднего фильма, старых новых годов ещё будет много, а квартира только одна! ☺

    ОтветитьУдалить
  7. Не, вообще-то нужно иногда пугать, а то расслабляешься чересчур.

    ОтветитьУдалить