вторник, 8 ноября 2016 г.

Майкл Овергрин. «Главы из ненаписанной книги»

http://contrpost.com/2016/11/07/vopros-na-otvlechennuyu-temu/ 08.11.16.


Картинки по запросу майкл овергринЯ уже немолодой человек сегодня и в жизни моей были разные моменты. Я всегда анализирую происходящее и стараюсь найти рецепт успеха и в конце этой статьи, я поделюсь с вами одним из моих афоризмов, который помогает добиться успеха. Это выписки из моей жизни и афоризмы тоже мои.

Вопрос на отвлечённую тему




Наши читатели и зрители люди не только умные, но как то интуитивно нащупывают самые нужные струны. Это, конечно же, благословение господне и жить в такой интернет-компании — сплошное удовольствие!Вот один из вопросов, который появился у нас на сайте и я думаю, что это очень своевременно. Итак, господин Захаров прислал вопрос: «Некоторые известные и вполне успешные граждане США и не только, принимают гражданство РФ. Если раньше причины на то были в основном политическими, то каковы мотивы сегодня, кроме денег, на Ваш взгляд?»

Вы знаете друзья, для меня это очень личный вопрос. Я уже рассказывал свою личную историю, это, правда, было уже много лет назад. Всё же я вернусь ненадолго в то время, когда я был моложе, но положение мое было тогда гораздо хуже. В сравнительных категориях, я был моложе и беднее, но не это главное, а главное то, что в какой-то момент, я потерял себя. Я сравнивал себя в США и в СССР и понимал, что в СССР жил лучше. Размышляя самокритично о своем положении, я подумал, что я недостаточно много делаю во имя своего будущего. Что же я не так делаю? И как нужно поступать правильно?

Вот этот вопрос я задал сам себе одной ночью, находясь на работе в третьей смене, и в тот самый момент, я долбил бетонный потолок, и вся эта бетонная крошка сыпалась мне в глаза. «Почему я здесь и сейчас и почему я не сплю дома, и почему я должен был согласиться на работу в третью смену, потому что в третью смены зарплата больше на 2 с половиной доллара в час. Почему мне невозможно жить нормально и работать в те часы, в которые обычно работают люди.»

Я начал смотреть по сторонам. Мне нужен был положительный пример, с которого я бы мог снять кальку и адаптировать под свои нужды. Глядя на американцев, я понимал, что то, что имею я — работаю за бо́льшие деньги в третью смену, это американский подход, когда ты идешь за деньгами. Мне нужен был другой, возможно, русский пример. Вот тогда, под новый год и произошло то самое событие, когда в России случился Путин. Мне повезло! Я слушал его и не мог поверить своему счастью! Я был счастлив за себя и за Россию, за граждан России. Я тогда сказал одному своему приятелю: «Вот смотри, он не броский, но это тот самый такса, который может быть и не самый большой красавец, но лису из норы вытащит!»

Этот человек и сейчас мне говорит, что тот образ был очень правильный, но тогда он просто глаза от удивления вытаращил. Всё дело в том, что тогда, воровавшая всё на корню государственная верхушка, действительно сидела по своим норам и это были не только россияне, это были и заграничные друзья России, которые разрывали страну по живому. Мы видели, как работало соглашение о разделе продукции и так далее. Мы видели, как он начал расставлять на постах своих проверенных людей, которые возвращали стране то, что разбазарил его предшественник. Я поверил в этого человека и понял, что он может быть моим положительным примером. Причём, я старался копировать не только направление на развитие, на движение вперед и главное, я стал копировать темп, с которым двигался он.

Мы всё это видели, вчера он в Китае, а завтра уже в Европе. Путин показывал фантастическую выносливость, целеустремленность и умение сосредоточиться на своей цели. Точка! Я должен делать так же. Почему? Потому, что у него есть видимые результаты, громадные положительные изменения. Если он может так сильно изменить такую огромную страну, то насколько сильно я могу изменить свою маленькую жизнь!

Это может быть гораздо легче, это может быть кратно больше, кратно лучше! Жизнь одного человека, изменить гораздо проще, нужно же просто что-то делать для этого. В какой-то день поняв, что мне нужно что-то обязательно делать, я сидел и не знал с чего начать. Была мысль почитать что-то, поинтересоваться куда лучше направить свои стопы, как изменить своё будущее. Вокруг была ночь, я был опять в третьей смене и не знал, что делать и с чего начать.

Я был на развилке, куда мне двинуться? Что мне предпринять? И тогда я вспомнил, «дорогу осилит идущий» — то самое выражение, которые вы, дорогие друзья, от меня слышали многократно. И вот тогда ночью я понял, что, даже не понимая, что именно ты должен делать, ты просто должен начать что -то делать, вот просто немедленно. Если ты не начинаешь что-то делать, ты просто остаешься лежать на диване и смотреть телевизор. В моем варианте, той ночью, я мог бы откинуть спинку мягкого кресла и, закрыв глаза, отдыхать. Я совершенно точно понял, что если я сейчас не встану и не стану что-то делать, я так и останусь до конца своей жизни в этом кресле, и результаты моего труда канут в этих самых ночных сменах, и я никогда и ничего не добьюсь.

Я встал с этого кресла и прошелся по этой самой фабрике, где я работал, я хотел что- то делать. Мое оборудование работало как часы, 12 печатных 10-тицветных прессов печатали этикетки для колы и других компаний со скоростью 3000 футов в минуту каждый. Делать было нечего, но я знал, что должен был что-то делать, и я решил, с чего именно я должен начать.

Проходя мимо очередного печатного пресса я увидел, что технологический стол, на котором оператор печатного пресса сравнивал печатные образцы, был инвалидом и под одной сломанной ножкой стояли стопка кирпичей. Они заменяли отсутствующую половинку ноги этого стола. Я, кажется, просто просиял. Я понял, что мне нужно делать. Я сделаю стол. Но я никогда не делал столов и я совсем не столяр и даже не плотник. Но я знал, я все равно его сделаю, потому что хочу. Я хочу что-то сделать и сделать хорошо. Я буду делать хорошо и очень усердно. Я ничего не сказал этому оператору, вернулся к себе в мастерскую и начал подбирать материалы, и уже через час я начал чертить будущий стол.



Я специально усложнял себе работу, делал стол с ящичками и проекционным стеклом, на которое оператор будет класть отпечатанные образцы и на просвет контролировать качество, под молочным стеклом должны были быть лампы, которые и будут просвечивать пленки с отпечатанными на них этикетками. Я хотел что-то делать, и чем больше я сделаю, и тяжелее будет задание, тем более счастливым буду я. Мне нужно было что-то делать.

В общем, я хотел сделать первые раскройки материала ещё до конца своей смены и я не только начал, но даже успел раскроить его весь. Смена кончалась в 6 утра, и я был совершенно обессиленный и вспотевший до нижнего белья. Направляясь домой, я сел в машину в 6.20 утра, после колоссально напряженной ночи. Абсолютно счастливый. Космически счастливый. По дороге к машине здороваясь с идущими на работу коллегами, отвечал на их вопросы, как, мол, дела? Я отвечал, дежурно всё, мол, хорошо, но в душе я сам себе говорил: «Я начал, я сделал первый шаг!».

Весь день дома я не мог спать. Я не мог забыть, что я начал менять свою жизнь. Я предпринял какие-то шаги к тому, чтобы совершить в своей жизни что-то. Вечером я не ехал на работу, я просто летел! Придя на работу, я сразу взялся за дело. Мои обязанности были совсем скромными. Если что-то сломается, тогда и чинить буду, если не сломается небольшое превентивное обслуживание и свободен на всё остальное время смены. Всё было тихо, и я стал работать просто с какой-то жаждой. Мне удалось закончить этот рабочий стол за три рабочих смены. Стол получился очень крепкий, функциональный и красивый.

Я привез стол на тот участок, где стоял колченогий стол и сказал оператору: что нужно столы поменять. Он вытаращил глаза и не мог поверить своему счастью. Поменяв стол, я просто ушёл. Потом я узнал, что к нему пошли паломники смотреть на его чудо. В последующие дни, другие операторы печатных прессов пошли к администрации с требованием и им заменить столы. Администрация ничего про столы не знала, но решили узнать, что происходит.

Так или иначе, но они прознали, кто это делал, и потом попросили сделать столы и для других прессов, а потом стали уже требовать. Я понял, что мой шаг получил резонанс, но резонанс неправильный, потому что люди в администрации оказались неправильными. Значит, я должен делать такие шаги, которые будут вызывать правильный резонанс. Я получил яркое подтверждение тому, что мои действия не остаются без последствий. Я способен вызвать изменения в моей жизни. Теперь нужно было лишь правильно приложить свои усилия.

Я продолжал делать эти столы и образно говоря вертел головой по сторонам. Тогда же я подумал, что у меня есть время, время ночной смены, это огромная возможность больше и дороже любых денег! И тогда я подумал, что можно чему-то учиться! Я делал столы и присматривался к тому, чему бы мне учиться. Были рассмотрены десятки вариантов. И я решил, что буду учиться проектному менеджменту, то есть получить диплом в области управления проектами. Это было дистанционное обучение, и я учился взахлеб, целыми ночами.

Были случаи, когда от усталости на меня наваливалась апатия, но я решил подойти к этому креативно. Я придумал себе конкурента. Он идеальный человек и ученик. Когда я сплю или гуляю, он усердно учится, когда я недостаточно подготовился к экзаменам и получил, может быть, не самые лучшие проценты по тестам. (Такова американская система оценки тестов. Полностью правильно решенные задания, например 100%). Так вот когда мой скор (score) оказывался ниже 100, я говорил себе, что мой конкурент сдал тест на 100. И ещё я себе говорил, что когда-то мы с моим конкурентом встретимся, и будем претендовать на одно и тоже рабочее место, он, разумеется, окажется сильнее. Я уже был в том возрасте, когда возможное, будущее поражение не позволяет опускать руки. Так мотивировать себя было гораздо легче. В общем и целом процесс сдвинулся с места, и я начал двигаться по лестнице жизни. У меня появилась новая работа, я стал зарабатывать больше денег и теперь работал уже днём. Всё было хорошо, только я потерял возможность учиться по ночам, когда мое время было оплачено компанией.

Потом в моей жизни было ещё много чего. Точно так же мотивируя себя я добился ещё одной большой победы, начал движение к следующей ступени, кандидатская в бизнес-администрировании. Всё это время я всегда смотрел на Путина и видел, как он разворачивает свое дело, как он обновляет страну, обновляет вооруженные силы, как он дал отпор грузинскому хаму в 2008 году. Я смотрел на силу и надежность его слова, тысячу раз подкрепленного делом. Уверен, что миллионы русских во всем мире делали так же как делал я. Они увидели в Путине воплощение старой поговорки «И один в поле воин, если он по-русски скроен!». Путин был моим примером и конкурентом. У нас были разные уровни, но у нас была одна цель. Я видел, как начали люди в России смотреть и равняться на своего лидера. Мне скажут, что вон, мол, во власти ворьё, какой уж там Путин эффективный деятель! Я вижу как нам тут пописывает некто, мол, что вы там из-за границы нам объясняете как там плохо, а в России хорошо.. А вы дескать всё Путин-Путин. Не сделал же… не обеспечил… не создал!

Я мог бы кратко ответить на вопрос нашего дорогого господина Захарова: Почему вдруг люди стали хотеть получить российское гражданство? Самый простой ответ, они хотели быть ближе к России и к Путину, ведь он руководит Россией. Есть ответ посложнее, может кому-то в финансовом плане просто выгоднее быть гражданином России, но правильный, на мой взгляд, метод действий — не обязательно быть и жить в России нужно быть и жить правильно. Двигаться вперёд, ломать свою косность.

Мне, например, мои личные перемены дали двоих детей. Постоянные читатели знают об этом. Я теперь уже не был одиноким и разведенным мужчиной, работающим по ночам, похожим на волка, воющего на луну где-нибудь в зимнем лесу под Тюменью. Нашлась девушка, которая заинтересовалась мною, человеком, не успокоенным и решившим чего-то в жизни добиться. Она и стала моей второй женой и родила мне двоих замечательных мальчишек. Всего сыновей у меня трое. Так вот, я рассказываю эту историю потому, что я хочу, чтобы больше людей смотрели на своего лидера и подняли зад с дивана и начали делать, ну хоть что-нибудь для совершенствования себя и коль скоро они живут в России, то и для своей Родины. Не нужно смотреть на то, что кто-то не делает свою работу хорошо, просто делайте вы свою работу хорошо. Вспомните старое выражение: «Делай, что должно и будь что будет». Я бы его немного поправил или к нему прибавил: « Делай как должно и будь что будет» и даже просто «Делай»!

Каждый человек, добившийся хоть какого-то хорошего результата, работает на свою страну и свой народ. Есть, конечно, один маленький секрет, про который я говорил ранее. Я обещал вас с ним познакомить, и я сдерживаю свое обещание, потому что сдержать слово для меня это очень много. У меня ничего нет больше моего слова. Так как я могу его нарушить? Так вот он рецепт успеха от меня, Майкла Овергрина: «Всё, что случится негативного с вами, постарайтесь превратить в позитивное, а позитивное развить». Как это сделать? Я вам обязательно расскажу.

Я подумал и решил, что теперь статьи об этом, наверное, будут называться «Главы из ненаписанной книги».

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий